• Дизайн двух дисплеев: может быть сделан для верхней или левой части экрана, главный экран показывает 3D-моделирование, второй экран показывает список параметров или операционное меню, а физический экран может показать металлическую рамку + защитную шлифовальную панель.
• Мобильность: предполагается, что она оборудована шасси роллер или интерфейсом погрузчика, который позволяет перемещаться внутри мастерской
• Управление кабельными путями: скрытая конструкция или беспроводные сенсоры, избегающие риска споткнуться во время ремонта.
Программный интерфейс с 3D функцией
Динамический 3D вид: предполагаемая вращающаяся, уменьшаемая модель шасси автомобиля, отклонение красного/зелёного знака, изображение может контрастировать с эффективами 3D до и после корректировки.
Калибровка на Один ключ: возможно, с физической кнопкой быстрого действия
Таблица данных: может быть отображена в виде скриншот (например, volkswagen, toyota, tesla и т.
Технические детали
Тип датчика: расположение лазерных датчиков, модулей камер или отражающих мишеней (обычно расположенных на колёсах или шасси).
Электроснабжение и безопасность: оснащение промышленными вилами, заземляющими линиями или взрывозащитными конструкциями (нацеленными на нефтяную среду), или на фото или с идентификационными знаками безопасности (например, CE, UL).
Презентация аксессуаров: могут быть добавлены дополнительные стенты, различные приспособления для зажима или инструменты для балансирования шин.
Прикладная сцена
Ремонт автомобиля: как измерить раму кузова после сильного столкновения (например, восстановление смещения оси).
Быстрое переключение шин: использование оборудования в соединениях около подъёмника (автоматическое распознавание давления шин или данных в центре).
Обучающие функции: с интерфейсом воспроизведения обучающего видео или имитационной моделью практики (например, если новичок неправильно работает с предупреждением).